Условия возврата

 

Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия паспорта Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить паспорт и подтверждение покупки товара (чек об оплате).

 

 

Возврат товара с претензией по браку принимается только с комплектом следующих документов:

 

1. Копия заказ-наряда СТО, где производилась установка.

2. Копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали.

3. Копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО.

4. Дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и  документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.)

 

Возврат бракованного товара оформляется специалистом по предварительной заявке с указанием причины брака. При возврате товара при себе необходимо иметь чек и паспорт!

 

 

Условия возврата товара по другим причинам (без повреждений):

 

Возврат товара по другим причинам (без повреждений) возможен только при полной исправноси товара, целостности упаковки, сохранении его товарного вида и при условии что он не был установлен на автомобиль.

 

Требования к возвращаемому товару:

  • С момента получения товара НЕ прошло 14 дней (по истечении этого срока товар к возврату не принимается!).
  • Товар не должен быть установлен на автомобиль, и иметь следов установки.
  • Товар должен быть в той упаковке, в которой был отпущен клиенту.
    Товар должен иметь наклейки (маркировку) поставщика.
  • Упаковка товара не должна быть повреждена (порвана, намочена и т.п.).
  • Товар не должен иметь посторонние надписи.

         

     Возврат товара оформляется специалистом по предварительной заявке. Без заявки товар к возврату не принимают.

     При возврате товара при себе необходимо иметь чек и паспорт!