У нас есть Главный цилиндр сцепления на следующие типы OPEL MOKKA:

Популярные товары

LPR 2498 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9,1
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
148.49 руб
Ожид.срок: 1 дн.
Кол-во: 1 (шт.)
В корзину Купить в один клик
SACHS 6284 600 705 Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
A.B.S. 45017 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NK 833617 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
13,12 X 9,1
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,16
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
A.B.S. 45018 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,15
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FTE 2116015 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,21
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 2116015 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG15085.4.1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
BSG BSG 65-425-006 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
номер компонента
BSG 65-425-006
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CAR 7372 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FTE 2116115 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SAMKO F30365 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9,1
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 2116115 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG15085.4.2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 874686 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG15085.4.1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
BORG & BECK BCM266 Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
METZGER 505-994 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
16
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
KAWE M2498 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9,1
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость