У нас есть Главный цилиндр сцепления на следующие типы FIAT 500L:

Популярные товары

SACHS 6284 600 737 Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
189.96 руб
Ожид.срок: 0/1 дн.
Кол-во: 1 (шт.)
В корзину Купить в один клик
A.B.S. 51215 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,35
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
136.95 руб
Ожид.срок: 1 дн.
Кол-во: >10 (шт.)
В корзину Купить в один клик
VALEO 874414 Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15055.4.5
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
144.93 руб
Ожид.срок: 1 дн.
Кол-во: 9 (шт.)
В корзину Купить в один клик
MAGNETI MARELLI 360313030117 Главный цилиндр сцепления
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
KAWE M2191 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
41,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
PATRON PBC2191 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
41,5
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SWAG 40 10 3242 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,273
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 874311 Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG15059.4.1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
KAWE M2370 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
OSSCA 58448 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SWAG 33 10 2102 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,338
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FTE 2114215 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SAMKO F30096 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
41,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 2114215 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15055.4.5
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 2114315 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG15059.4.1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SAMKO F30237 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость