У нас есть Главный цилиндр сцепления на следующие модели ABARTH:

Популярные товары

SACHS 6284 600 737 Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
187.39 руб
Ожид.срок: 1 дн.
Кол-во: 4 (шт.)
В корзину Купить в один клик
A.B.S. 51215 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,35
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
136.95 руб
Ожид.срок: 1 дн.
Кол-во: >10 (шт.)
В корзину Купить в один клик
PATRON PBC2191 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
41,5
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SACHS 6284 605 077 Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SWAG 40 10 3242 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,273
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 874311 Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
16
для номера производителя
KG15059.4.1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 874414 Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15055.4.5
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 874421 Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CAR 7177 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
LUK
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
LPR 2376 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
LPR 2416 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
A.B.S. 65007 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,32
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
A.B.S. 65008 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,33
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CIFAM 505-211 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FRI.TECH. PZ211 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
METELLI 55-0211 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
Серый чугун
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SAMKO F30283 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SWAG 33 10 2102 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,338
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FTE 2114215 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SAMKO F30096 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
41,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 2114215 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15055.4.5
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FTE 2105915 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,37
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VALEO 2105915 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150102.4.6
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SAMKO F30237 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
BREMBO C 23 042 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
KAWE M2416 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
BREMBO C 23 041 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SAMKO F30243 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тормозная установка
LUK
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость