СУПЕРАНТИГЕЛЬ-КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА С SMT², 444 мл
- Производитель
- Hi-Gear
- Тип
- Присадки в топливо
- Наименование
- Антигель
- Объём
- 444 мл
- Наличными и с помощью банковской пластиковой карты в офисе
- Оплата с помощью платежной системы "РАСЧЕТ"
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT2» позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2. По результатам испытаний специалисты научно-производственного центра «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана официально рекомендуют продукцию Hi-Gear к применению в технике, оборудованной дизельными двигателями, при температуре ниже −10 °С.
НАЗНАЧЕНИЕ:
Снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.
ДЕЙСТВИЕ:
Предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.
- Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Улучшает эффективность сгорания топлива.
- Существенно уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления благодаря содержанию синтетического кондиционера металла SMT2.
СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Подходит для всех типов дизельных двигателей.
ПРМЕНЕНИЕ:
Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1 : 500. Упаковки достаточно для обработки 220 л топлива.
Депрессорная присадка «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT2» HG3421 прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.
В результате установлено следующее:
- Использование «Суперантигеля-кондиционера для дизтоплива с SMT2» HG3421 позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 °С, температуру застывания зимнего топлива — до -51 °С (при соотношении присадки к топливу 1 : 500).
- Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива, с SMT2» HG3421 для всех типов дизельных двигателей.
- За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT2 при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44 % по массе.
Показатели |
Марка дизельного топлива | |||
---|---|---|---|---|
Летнее | Зимнее | |||
Норма по ГОСТ 305-82 |
С антигелем |
Норма по ГОСТ 305-82 |
С антигелем | |
Плотность при 20 °C, кг/м3, не более | 860 | 860 | 840 | 840 |
Вязкость при 20 °C, мм2/с | 3,0-6,0 | 4,2 | 1,8-5,0 | 3,6 |
Предельная тем-ра фильтруемости, °C | -10 | -20 | -15 | -36 |
Температура застывания, °C | -15 | -39 | -35 | -51 |
Изменение основных физико-химических показателей дизельного топлива при использовании антигеля HG3421
Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана рекомендует при эксплуатации техники, оборудованной дизельными двигателями, использовать депрессорную присадку «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT2» HG3421 при температуре ниже −10 °С.
При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.