Масло моторное полусинтетическое Rimula R5 E 10W-40, 4л
Артикул: RIMULAR5E10W404L
- Вязкость
- 10W-40
- Производитель
- Shell
- Состав
- Полусинтетическое
- Спецификации OEM
- CUMMINS CES 20076, CUMMINS CES 20072, CUMMINS CES 20071, VOLVO VDS-3, VOLVO VDS-2, RENAULT RLD-2, MB 228.3, MAN 3275, MACK EO M PLUS, GLOBAL DHD-1, CUMMINS CES 20078, CUMMINS CES 20077
- Объём, л
- 4
- Спецификации ACEA
- E7, E5, E3
- Спецификации API
- CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
- Вес, г
- 4000, 3980
- Тип контейнера
- Канистра пластик, Ведро пластик
Варианты оплаты:
- Наличными и с помощью банковской пластиковой карты в офисе
- Оплата с помощью платежной системы "РАСЧЕТ"
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Shell Rimula R5 E 10W-40 - полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.Благодаря многофункциональным присадкам и усилению синтетическими базовыми масламиShell Rimula R5 E приобрело улучшенные энергосберегающие, вязкостно-температурные и противоизносные свойства.Оно эффективнее противодействует образованию отложений на деталях двигателей, а также обладает лучшей экологичностью. Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 обеспечивает экономию топлива, так как снижются потери энергии на преодоление трения. Высокий индекс вязкости (150) обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.Масло Shell Rimula R5 E 10W-40 эффективно используется в экстремальных условиях суровых зим. Температура застывания масла -39°C.Допуски и спецификации: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF- ACEA E7, E5, E3- MACK EO-M Plus- MAN 3275- MB: 228.3- Renault RLD-2- Volvo VDS-3, VDS-2- Cummins: CES 20081, 77,76, 72, 71- Global DHD-1
Поиск замен и аналогов