Выберите год выпуска и марку вашего автомобиля
Сайт покажет только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
100%

Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX, 400 мл
Фото предоставлено производителем
32.06 руб
Кол-во: 13 Доставка: 1
32.33 руб
Кол-во: 100 Доставка: 1
32.84 руб
Кол-во: 100> Доставка: 1
34.84 руб
Кол-во: >10 Доставка: 1
35.87 руб
Кол-во: 2 Доставка: два-три часа
35.87 руб
Кол-во: 20> Доставка: 1
39.56 руб
Кол-во: 10 Доставка: 1
Производитель
LAVR
Тип
Средства для маслянной системы
Наименование
Раскоксовывание двигателя
Объём
400 мл
Варианты оплаты:
  • Наличными и с помощью банковской пластиковой карты в офисе
  • Оплата с помощью платежной системы "РАСЧЕТ"
Варианты доставки:
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров. Обильная стойкая пена для максимального результата.

Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Строго соблюдайте указания по применению!

Упаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового и дизельного двигателя объёмом до 4000 см3.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.

2. Для бензинового двигателя - демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного - свечи накаливания или форсунки.

3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.

4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.

5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.

!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!

6. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.

7. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.

8. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.

9. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

!!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера.  Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке.  Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.