Выберите год выпуска и марку вашего автомобиля
Сайт покажет только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
100%

ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, 312 г

ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, 312 г
Фото предоставлено производителем
26.28 руб
Кол-во: 2 Доставка: 1
26.56 руб
Кол-во: 13 Доставка: 1
Производитель
Hi-Gear
Тип
Присадки в топливо
Наименование
Присадки направленного действия
Объём
312 г
Варианты оплаты:
  • Наличными и с помощью банковской пластиковой карты в офисе
  • Оплата с помощью платежной системы "РАСЧЕТ"
Варианты доставки:
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Аэрозольный состав для профессиональной очистки дроссельной заслонки и магистрали воздухоподачи.

Назначение: 

Для бензиновых двигателей с впрыском топлива.

Действие: 

Удаляет углеродистые отложения с дроссельной заслонки и внутренних стенок магистрали воздухоподачи.

Очищает подводной канал вакуумного усилителя.

Устраняет заедание дроссельной заслонки.

Восстанавливает обороты холостого хода.

- Облегчает пуск двигателя.

Повышает мощность двигателя и улучшает приемистость автомобиля.

Снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Совместимость: 

Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Присоедините трубочку-удлинитель к распылителю флакона.

При выключенном прогретом двигателе снимите резиновый патрубок, расположенный между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.

Счистите и смойте наружную грязь вокруг привода заслонки.

Заведите двигатель.

Удерживая одной рукой баллон, а другой — рычаг привода дроссельной заслонки, порциями впрыскивайте состав внутрь впускного коллектора и на его стенки.

Поддерживайте обороты двигателя, время от времени открывая заслонку рукой и не давая двигателю заглохнуть. Распыляйте состав по 5–10 секунд, периодически прогазовывая и кратковременно, почти полностью, открывая заслонку.

Не раскручивайте двигатель выше 3500 об/мин.

Добейтесь удаления видимой грязи и отложений со стенок впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Заглушите двигатель, поставьте назад резиновый патрубок.

Сразу после обработки нужно проехать на автомобиле 5–10 км. При этом возможно сильное дымление. Это нормально — сгорают смытые отложения.

 

Впускной тракт инжекторных двигателей (так же, как и карбюратор у карбюраторных двигателей) неизбежно засоряется. Углеродистые отложения, пыль оседают на внутренних элементах впускного тракта, уменьшают проходимость каналов, засоряют отводы к вакуумному усилителю, ухудшают работу массового расходомера воздуха.

В результате нарушается «обратная связь» и ухудшается качество топливовоздушной смеси. Двигатель работает либо на «богатой» смеси, что приводит к образованию нагара, перерасходу бензина, к повышению токсичности выхлопных газов; либо на «бедной» смеси, приводящей к его перегреву, потере мощности и ухудшению приемистости автомобиля.

Избежать этих проблем позволяет применение «Очистителя впускного тракта» HG3247.

Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000–10000 км либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Также эта процедура всегда полезна при замене воздушного фильтра.

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.