Масло моторное синтетическое 10W-40, 4л
Артикул: 148369
- Вязкость
- 10W-40
- Производитель
- Mobil
- Состав
- Синтетическое
- Спецификации OEM
- VOLVO VDS-3, VOLVO VDS-2, MB 228.5, MAN M3277
- Объём, л
- 4
- Спецификации ACEA
- E7, E4
- Спецификации API
- CF
- Вес, г
- 3700
- Длина упаковки, мм
- 250
- Тип контейнера
- Канистра пластик
- Толщина упаковки, мм
- 130
- Ширина упаковки, мм
- 200
Варианты оплаты:
- Наличными и с помощью банковской пластиковой карты в офисе
- Оплата с помощью платежной системы "РАСЧЕТ"
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Синтетическое моторное масло, специально созданное для современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинахMobil Delvac XHP Extra 10W-40 — моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высочайшими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения максимально возможных интервалов смены в современных дизельных двигателях.Применение :Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителямиДорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиковВнедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйствеМощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Тепловая нагрузка на масло возрастает в случае применения турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, и, следовательно, рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению потерь масла на испарение и количества попадаемых в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания. Передовая технология масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивает исключительные рабочие характеристики как в современных дизельных двигателях, так и более ранних выпусков.Допуски и спецификации:ACEA E4-E7- API CF- MB 228.5- MAN M3277- Volvo VDS-3- VDS-2-
Поиск замен и аналогов