Выберите год выпуска и марку вашего автомобиля
Сайт покажет только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
100%

Авангард Ультра полусинтетическое API CI-4/SL 5W-40 5л

Авангард Ультра полусинтетическое API CI-4/SL 5W-40 5л
Фото предоставлено производителем
Производитель
Лукойл
Вязкость
5W-40
Объем
Состав масла
полусинтетическое
Тип двигателя
бензин, дизель
Варианты оплаты:
  • Наличными и с помощью банковской пластиковой карты в офисе
  • Оплата с помощью платежной системы "РАСЧЕТ"
Варианты доставки:
  • Самовывоз

Возврат и обмен в течение 14 дней.
Описание: Лукойл Авангард Ультра API CI-4/SL серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)). Производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла Лукойл Авангард Ультра API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают запуск двигателя при отрицательных температурах. Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.


Область применения: масла серии Лукойл Авангард Ультра API CI-4/SL рекомендуются для современных четырехтактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4. Масла Лукойл Авангард Ультра API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах, а также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.

Спецификации и допуски: API: CI-4/SL, ACEA: E7, MB-Approval 228.3, Volvo VDS-3 (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40), Cummins CES 20078, CES 20071/2/6/7 (SAE 15W-40), MAN M3275 (SAE 15W-40), M3275-1 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40), Mack EO-N (SAE 15W-40), EO-M Plus (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40), MTU Category 2, Renault VI RLD-2 (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40), Deutz DQC III-10 (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40), Global DHD-1 (SAE 10W-40), Caterpillar ECF-1a, ECF-2 (SAE 15W-40), ОАО "КАМАЗ", ОАО "Автодизель" ("ЯМЗ"), ОАО "Тутаевский моторный завод" (SAE 10W-40, 15W-40)

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.